Previous Entry Share Next Entry
О том, как московские таксисты подставляют Яндекс.Такси при оплате поездки банковской картой.
sergeytsarkov
Уже в течение нескольких лет пользуюсь сервисом Яндекс.Такси.



В прошлом году привязал к своему аккануту в сервисе банковскую карту, чтобы не искать "копейки", когда требуется заплатить водителю какие-то мелкие деньги при коротких поездках по Москве. А в предыдущие пару командировок даже рискнул заказывать такси в аэропорт и из него по прилёту. До сегодняшнего утра всё работало, как часы, но сегодня утром... произошёл инцидент, который лишний раз продемонстрировал то, как любая здравая идея напрочь уничтожается дебилизмом тех, кто должен выполнять порученную им работу.


Как и в предыдущие пару раз, накануне вечером, я заказал себе такси в аэропорт, будучи полностью уверенным в том, что всё сработает как часы. Машина была заказана на 9 утра. С учётом вчерашнего снегопада и текущего состояния дорог, заказ был сделан очень смело, т.к. в случае опоздания машины можно было потом сильно понервничать стоя где-нить в пробке в Химках...

За 30 минут до приезда машины я получил SMS от Яндекса о номере машины, которая за мной должна приехать и мобилой водителя



а в самом приложении были даже ФИО водителя.

Где-то в 8:55 я включил приложение, чтобы проверить, где находится машина и... тут увидел довольно странную картину. Вижу, как машина движется в направлении моего дома, а потом БАЦ! и пропадает из виду. В приложении Яндекса выдаётся сообщение, что связь с машиной потеряна. Поскольку я с такой ерундой столкнулся впервые, то... сначала немного призадумался, а потом в приложении Яндекс.Такси нажал кнопку "Найти машину", ожидая, что найду именно ту машину, которая пропала. Она ведь уже рядом с домом?! Но Яндекс.Такси нашёл мне другую машину... и чтобы не рисковать, я сразу же позвонил водителю и тут выяснилось следующее.

Когда я объяснил водителю суть проблемы с предыдущей машиной, то он ввёл меня в курс дела. Оказывается, водитель за 500 метров до подъезда к дому заказчика такси узнаёт о способе оплаты перевозки. Поскольку у меня стояла привязка к банковской карте - это означало "безналичную оплату" и как только водитель это увидел, он тут же нажал у себя кнопку "Отказ" и трындец!! Ему наплевать на то, что пассажир заказал такси в аэропорт!! Понимаете?! :) Пле-вать!! Иначе как объяснить такое безответственное поведение водителя?

Водила, до которого я дозвонился, мне тоже честно сказал, что раз у меня безналичный расчёт, то ему это не выгодно и он будет вынужден отказаться от поездки. Нормально?! Регистрация у меня начиналась уже через 25 минут, поэтому я водиле говорю: "Хорошо, я готов оплатить поездку налом". Тогда он согласился, но попросил меня аннулировать заказ и повторить его снова. При этом его машина уже стояла у подъезда. Я аннулировал заказ и повторил его... В итоге Яндекс.Такси нашло мне другую машину, а не ту, которая стояла уже у подъезда!! :) Я опять аннулировал заказ и позвонил водиле, объяснив произошедшее. Он сказал, что ждёт меня и в итоге я поехал на "нём".

По дороге он мне рассказал о том, что если водитель принимает заказ от Яндекс.Такси с безлимитной оплатой, то потом водилы слишком долго ждут денег, поэтому в последнее время практикуется такое, что как только водила узнает о безналичной способе оплаты, то он тут же отказывается от заказа. При этом, как я убедился сегодня сам, водилам плевать на то, что у вас заказ машины в аэропорт, сделанный за много часов до поездки. Это серьёзный пробле в работе сервиса Яндекс.Такси, т.к. нельзя изменить способ оплаты поездки, когда водитель узнаёт о безналичном способе оплаты поездки. Или хотя бы у водителей должен быть запрет на отказ от выполнения заказа, когда он уже подъехал на расстояние 500 метров до дома заказчика такси. Иначе это полнейший идиотизм из-за которого кто-то может сильно пострадать!!

Так что... Яндекс.Такси огромный привет!! и пожелание побыстрей навести порядок в оплатой труда водителей при оплате поездки по карте. Этот водила сказал, что конкуренты Яндекс.Такси - Uber и Gett практически за 2-3 дня переводят водителю его деньги, поэтому там они охотней берут заказы с безналичной оплатой.

  • 1

Яндекс.Такси

Здравствуйте, Сергей. Мы тщательно прочитали Вашу статью. Перед тем как прокомментировать ситуацию, просим уточнить в ЛС номер телефона, с которого Вы делали у нас заказ. У водителей нет возможности выбирать более удобные для себя поездки. Заказ автоматически назначается на ближайшего водителя с высоким рейтингом, соответствующего указанным требованиям. Если водитель отменяет заказ, то это отражается на его рейтинге, а значит в будущем у него будет меньше возможности взять заказ от нашего сервиса. Кроме того, во многих таксопарках за отказ от выполнения заказа к водителям предусмотрены штрафы.

Edited at 2016-01-10 12:34 pm (UTC)

Re: Яндекс.Такси

Здравствуйте.
Спасибо, что так быстро отреагировали. Честно говоря, не ожидал, что вы вообще отследите мой пост и отреагируете на него.
Я не знал о том, что вы мне написали в ЖЖ и отправил вам информацию по мейлу. Если ответите мне на мейл, то в нём же сообщу номер своего мобильного.

Сергей, добрый день! С какого адреса писали нам?

Мне ответили на запрос, отправленный в вашу поддержку через веб-форму - в той переписке и указан номер, на котором стоит приложение.

Мы уточняем адрес, с которого писали, чтобы ускорить процесс решения Вашего вопроса.

Мейл светить не хочу. Вы можете найти нужную вам информацию вот по этому номеру тикета - [Ticket#16011023080171888] ?

Edited at 2016-01-19 06:45 pm (UTC)

Здравствуйте!

По результатам Вашего обращения к водителю были приняты строгие административные меры и за ним установлен особый контроль. При повторной жалобе на него со стороны клиентов он будет отстранён от заказов Яндекс.Такси.

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Так проблема то осталась, ваши вожители бегают от безнал заказов и им за это ничего не бывает.
У меня был день, когда 3 (трое, Карл) водителей сподряд отказались ехать, ну и как это называется?

Добрый день!А как им не бегать от заказов с безналичной оплатой?!Для водителей такси Ваша безналичка это вертуальные деньги,так как они на них не могут ни заправить машину,ни помыть ее,ни накормить или одеть своих детей. Задумайтесь об этом...Я понимаю,если б эта безналичка была на карту водителя тогда-да!

Спасибо, но предлагаю не рассказывать про их трудности, я ведь про свои могу рассказать, хорошо?
они согласились на условичя Яндекса, а там есть безнал. Не нравится - есть другие агрегаторы, где за нал :-)

К сожалению, условия при которых они согласились работать на яндексе, оказываются пустой заманухой. Вот и все...А есть компании,доющие в аренду авто принуждают работать в данной программе...

Согласен, вот про это и надо писать считаю. Обманывает получается всех яндекс: клиентов, обещая безнал, водителей, обещая, что всё будет круто, а на деле деньги по неделе или 2 крутят и не перечисляют.
Честно говоря, мне ближе модель убера, где безнал, но он честный: клиент проехал, водителю упали деньги на карту тут же.
В яндексе, очевидно, этого нет, а они работают через какие-то сомнительные прокладки-подключалки, которые, может и с деньгами мутят и ещё чего не. Вот про это и надо писать.

Правильно делают, что не берут безналы, с одного таксопарка я 16000 руб месяц ждал и никто трубку не брал, с другого сейчас 4000 жду, так же трубку никто не берет и желания больше работать с Яндекс нет никакого, Gett мне перечисляет стабильно раз в неделю.

безналичные заказы

Водитель выполняет заказ потом 5 дней парк неможет подать на модерацию,парк подает и опять ждет месяцами эти деньги,поэтому я думаю суть в том что Яндекс не зачисляеет сразу деньги а зачем то их держит у себя неделями даже если с клиента списали.Отсюда и отношение водителей такое -которых просто кинули

Гнилая контора яндекс такси. Таксисты могут за смену 8 часов заработать 800 рублей и это при том, что водитель постоянно на заказе!!!! Кто хочет больше денег- пожалуйста работай 12 часов 16 часов и т.д.
За заказ яндекс моментально списывае свои 20% ( при онлайн оплате на круг выйдет все 24% ) т.е. свои деньги яндекс получает моментально, а водитель как повезет. Из 10 онлайн заказов 2 остаются неоплаченными.
Онлайн заказ это рулетка, тебе могут оплатить заказ, а могут и нет. И осуждать водителя за отказ от заказа просто нельзя.
Виноват в этом только сервис яндекстакси, а не как не водитель.
Смешно и грустно читать как яндекс пытается свалить все свои проблемы на водителя

Гнилая контора яндекс такси. Таксисты могут за смену 8 часов заработать 800 рублей и это при том, что водитель постоянно на заказе!!!! Кто хочет больше денег- пожалуйста работай 12 часов 16 часов и т.д.
За заказ яндекс моментально списывае свои 20% ( при онлайн оплате на круг выйдет все 24% ) т.е. свои деньги яндекс получает моментально, а водитель как повезет. Из 10 онлайн заказов 2 остаются неоплаченными.
Онлайн заказ это рулетка, тебе могут оплатить заказ, а могут и нет. И осуждать водителя за отказ от заказа просто нельзя.
Виноват в этом только сервис яндекстакси, а не как не водитель.
Смешно и грустно читать как яндекс пытается свалить все свои проблемы на водителя

Тут двойная рулетка получается. Сначала Яндекс эти деньги у себя крутит, потом "подключалка". А аренду заплати сегодня и сейчас, машину заправь сегодня и сейчас, семью накорми сегодня и сейчас. Яндекс, в погоне за трафиком, понижает тарифы. Ладно бы хоть контролировал "подключалок" по выплате безнала... На.....ть. Политика яндекса : "Я свои деньги дернул, а остальное не колышет!"

В Волгограде тоже самое у меня зять почти месяц отработал в этом Яндексе а денег нет до сих пор и когда будут не известно так что это шарашкина контора и полный обман !!!! Хотя обещают златые горы и не сметные богатства

А ты город бесплатно работать вот и такси ты то же не хотите а ты подумал о его семье они тоже ждут деньги и на АЗС бензин из приложения не накачают а от яндекса деньги месяц перечислений не дождешься вот и подумай кто все говняет

Полная глупасть, сам работаю по яндексу в бизнесе, переводит деньги Яндекс как раз быстрее всех)) иногда даже день в день, просто непорядочные водители не хотят ждать деньги от таксопарков своих, да и многие таксопарки ещё берут процент за обналичивание для водителей, тут просто проблема в порядочности конкретного водителя

Доброго времени суток. На самом деле у водителя просто не было денег на бензин. Отвезя пассажира в аэропорт он не смог бы вернуться обратно. Поэтому он и отменил заказ. Таксисты на арендованных авто зарабатывают крайне мало. Катаются с пустыми карманами, заправив автомобиль на последние деньги. Сложилась модель бизнеса при котором таксист - нищий, хотя через его руки в месяц проходит не менее 150т.р.

Вчера была неприятная ситуация с Яндекс такси, у нас в городе их машин мало, поэтому часто приходится ждать подолгу, пока свободная найдется. Надо было ехать к другу на дачу, в Ят было дешевле всего и нашлась свободная машина, но мне нужно было 15 минут на сборы, поэтому указал подачу через 15 минут, смотрю в приложении что машина уже подъехала и ждет меня, я позвонил водителю и сказал что буду минут через 10, чтобы он не уезжал, в ответ он поинтересовался видом оплаты, у меня карта привязана и стоит по умолчанию безналичка, потом он сказал, что ждать не будет и чтобы я отменил заказ, ну я и отменил, указав, что водитель сам попросил об этом, в итоге меня заблокировали на 2 дня и сняли 50р за отмену уже поданной машины, хотя она, по идее, должна быть подана позже. Вот и как с этим быть?

У Яндекс.Такси есть раздел поддержки, через который можно было бы написать о произошедшем: https://yandex.ru/support/taxi/problem.html Я именно так и делал, когда возникали какие-то неприятные инциденты.

Не нужно стесняться или бояться того, чтобы информировать их о таких вещах. Мы, как пользователи такси, должны быть заинтересованы в повышении качества нашего обслуживания. Это же нормально?!..

Этот следствие работы системы, Яндекс.Такси свои проценты снимает со счета сразу а безнальный платеж висит в течении 5 дней, когда водитель не может ничего получить. По истечении 5 дней (рабочих) частенько водитель выясняет, как правило с боем, что деньги ему якобы уплачены налом сразу и дельше ему с этим вопросом следует отправится в легкое эротическое путешествие.
Из всех безнальных заказов процентов 20 не поступает вообще, в денежном выражении процент висяковых заказов выше. И это закономерность. Служба поддержки водителя ничего не решает, при модерации заказа с водителем даже никто не связывается. Перемещение авто по GPS не отслеживают, учитывается только мнение клиентов по этому вопросу и если клиент решил кинуть водителя на деньги то яндекс только способствует этому, и покрывает мошенничество, незабыая при этом получить свои проценты за неоплаченный заказ. Выглядит это так: принял заказ на 750 рублей, час возил, получил - 250 руб (минус двести пятьдесят) на счет, минус 200р по топливу, аренда и прочие расходы вообще никого не волнует. Итого вместо 750р плюсом получаешь минусом 750 сам заказ, - 250 комиссия, 200 топливо, 150 в аренду =минус 1350.
Вот такая арифметика

  • 1
?

Log in

No account? Create an account