?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Маркетинг по-турецки или то, как не стоит обманывать покупателей.
sergeytsarkov
Сестра привезла гостинец из Турции. Разумеется - рахат-лукум. У меня слюновыледение началось только от одного вида упаковки

DSC_0068

Но... после открытия коробки... оно исчезло и появилась искривлённая улыбка на лице

DSC_0069

Это показательный пример того, как не стоит делать :)

Разумеется, в Макдональдсе нас тоже обманывают - когда мы берём в руки что-то, то оно выглядит вовсе на так, как на картинке перед нами. Но когда упаковка настолько красивая, то хочется ожидать, что и внутренности тоже будут выглядеть аппетитно. Жаль, что на днях доели рахат-лукум, купленный в одном из московских магазинов, и не сфотографировали коробку и внутренности. Он тоже был турецким, он также был упакован в коробку, но... внутренность выглядела куда аппетитней, чем то, что мы увидели сейчас. Пока даже есть это не хочется :) , но... обязательно попробую и надеюсь, что это можно есть и на вкус оно лучше, чем выглядит внешне.

Не нужно так делать - не обманывайте своих клиентов и покупателей.