Заказал себе в "Связном" нового флагмана от SONY - Sony Xperia Z


Ждал несколько недель...
Обошёлся он мне в 29 990 рублей, хотя..., как я только что увидел, они на него уже снизили цену на 2 000 рублей :)
Тем паче!!... Буду "выносить сор из избы"! :)
Так вот, заказал я этого самого флагмана, и сегодня мне его привезли. Помощница позвала и говорит: "Знаете, какой-то вид у него странный..." Взял я его в руки и вижу, что наушники в пыли, одна из наклеек тоже пыльная... Отодрал наклейки, проверил поверхность гаджета..., никаких сколов и царапин не обнаружил. Думаю: "Фиг с ним! И так уже несколько недель жду. Гаджет протру, наушниками не пользуюсь...", ну и всё такое. Взял его и стал разбираться...
Да, а поскольку у нас имеется корпоративный менеджер, а "Соню" купил через их Интернет-магазин, то... на всякий случай решил написать о произошедшем. Он перезвонил, мы пообщались и решили, что я продолжу изучать его, а если потребуется, то смогу заменить на новый.
Обновил на нём прошивку и уж было собрался заливать на него свои настройки, как вдруг обнаружилось, что на нём имеются не только левые фотки, но даже какое-то левое видео!! :)

Эти "черти", даже не удосужились удалить все левые фотки и видео, когда отдавали его в службу доставки!! :) Идиоты!!
Разумеется, после такого я снова написал нашему менеджеру и сказал, что либо пусть меняют гаджет на новый, либо снижают на него цену, как на б/у!
Процесс разбирательства уже идёт полным ходом. Выслал им кучу данных.
Я всё понимаю, но такого хамства?... Не, такого перебора уже точно терпеть нельзя!! "Связной", - всё-таки, а не какая-то зачуханная палатка?!... Должны же они следить за тем, как работают их раздолбаи, вытворяющие подобное?!...
Короче - процесс разбирательств идёт. Если будет что ещё сказать по этой ситуации, то дам знать. А вот вы делайте свои выводы :) Бизнес в России - это жесть! Читайте такие посты и "остерегайтесь подделок" :) , а вернее сказать того, что вам продадут "кота в мешке".
Пока своим юристам команду на давал. Надеюсь, что менеджмент "Связного" сам разрулит произошедшее.
[ 01.04.2013 ]
Благодаря усилиям нашего корпоративного менеджера, сегодня привезли новенький Sony Xperia Z, а то, что привезли в пятницу, - забрали. Спасибо за оперативность!
Правда..., всё равно напортачили!! :) В виде компенсации обещали привезти какой-то подарок, но так ничего и не привезли :)
Вроде как сегодня должны обменять гаджет на новый. Но как понимаю, только благодаря усилиям нашего корпоративного менеджера.