Previous Entry Share Next Entry
Сказ о том, как облажался онлайн-консультант компании ESET и напрочь подорвал доверие к этой лабуде
sergeytsarkov
Скажу честно, лично меня раздражают все эти окна онлайн-консультантов, выскакивающие при заходе на чьи-то сайты. Не люблю, когда кто-то "пристаёт" и "надоедает" со своими вопросами. Но в среду был на тренинге по продажам, который вёл мой друг Патрик Валтен. В большей степени пошёл на этот тренинг, чтобы повидаться и переговорить с ним, т.к. общение с таким человеком, как он, дорогого стоит - не жалко "убить" целый рабочий день. И он на тренинге сказал, что по статистике (не знаю откуда у него эти данные, не спросил), от использования этих выскакивающих онлайн-консультантов, продажи вырастают на 30-40%. Если кто готов поделиться своим успешным опытом использования этой "лабуды", то буду признателен, т.к. отношусь к этому скептически.

Так вот, утром в четверг, в очередной раз, захожу на веб-сайт разработчика антивирусов ESET



Знаете такую компанию?... И мне навстречу выскакивает вот такая заставка

31-01-13 11-28-56

В обычных условиях я бы тут же нажал "Нет" и продолжил изучать интересующую меня информацию, но тут ведь "сам Патрик" накануне сказал такое?!... Думаю, - ладно, потрачу немного времени и проверю эффективность этой системы. Всё таки ESET, а не "хрен знает кто"?... Нажимаю "Да" и выскакивает новое окно

31-01-13 11-29-27

Внешне выглядит достаточно цивильно, не то, что я видел на других сайтах. Начинаю писать...



и обнаруживаю первое неудобство этой чаталки - нет возможности переносить текст, делая абзацные отступы. По комбинации Ctrl+Enter переход на новую строку не осуществляется, а происходит передача текста. Забиваю на это и продолжаю описывать свою "грустную историю"...



Ничего не выдумаю, описываю реальную ситуацию и начинаю ждать когда же мне наконец ответят :)

Я ждал ответа почти час!!! :) и вот что получил



Меня в корректной форме послали на *** :) , вернее сказать по определённым номерам телефонов!! :)

Ну и на кой хрен сдался такой онлайн-консультант, когда ответа приходится ждать почти час?!! :)

Может это только мне одному так повезло? :) 

Но если у такой титулованной компании, как ESET, такой отстойный онлайн-консалтинг, то насколько оперативно им пользуются другие компании, с не такими громкими именами?!

?

Log in

No account? Create an account