Previous Entry Share Next Entry
Сказ о том, как PONY EXPRESS отправили важное письмо в Нижний через Санкт-Петербург.
sergeytsarkov
Список бизнес-деградатов продолжает пополняться. В этот раз отличилась курьерская компания PONY EXPRESS.



Ситуация очень странная..., но познавательная.

Одна наша сотрудница живёт и работает в Нижнем Новгороде и ей, для оформления визы в Европу, юрист вчера отправила справку, которую должны были доставить до 18 часов. А сегодня..., когда времени прошло уже достаточно, а по поводу доставки справки от представителей PONY EXPRESS ни ответа ни привета, она сама, сначала позвонила в московский офис, но там ей никто ничего внятно не ответил. Потом она позвонила в нижегородский офис и выяснилось, что её справку отправили в Питер. Нормально, да?!

Когда она стала интересоваться причиной этого идиотизма, то ей сказали, что "линии перегружены, им было удобнее отправить её с грузом через Питер, а там нелётная погода, самолёт задержали. Должен прилететь ночью ..." Красота, да и только!!

При этом, перед ней никто не извинился, не сказал о том, что привезут максимально быстро и т.п. Вместо этого ей самой придётся завтра в 8 утра ехать к ним в офис, в надежде, что справка ночью всё же придёт, т.к. к 12 часам нужно сдать документы на визу.

Данная ситуация - очередной пример того уровня деградации кардов, которая сегодня наблюдается на рынке труда. Скорее всего, в PONY EXPRESS давно уже сделано описание бизнес-процессов; скорее всего все их сотрудники ежегодно проходят корпоративные тренинги, за которые собственник выкладывает немалые деньги; не исключено, что при найме ими используются самые передовые методы тестирования персонала. Можно только догадываться о том, на каком уровне у них организована работа кадровой службы, но тем не менее, это не гарантирует им того, что к ним попадают люди, находящиеся далеко за пределами настоящего времени и отправляющие письма в Нижний через Питер.

?

Log in

No account? Create an account