Previous Entry Share Next Entry
Банк Москвы - очередной пример кадровой ямы и нехватки квалифицированного персонала. Даже у банка!
sergeytsarkov
Казалось бы, где-где, а у банков вроде бы не должно быть проблем с кадрами? Высокие и гарантированные зарплаты, деньги люди и сами несут и всё такое?... Но..., как бы не так! У них проблемы такие же, как и у "обычных смертных".

Один из банков, в котором я обслуживаюсь, - это "Банк Москвы", конкретно речь идёт об отделении, работающем в торговом центре "Мега-Химки".

Даже год назад, когда я заходил к ним в выходные дни, то там всегда работало 3-5 человек и всегда сидел охранник. Крайне редко стоял в очередях и ожидал более 10-15 минут. А в прошедшее воскресенье решил зайти к ним, чтобы решить один вопрос. Зашёл... Работает только 1 сотрудник из 4-х рабочих мест и 1 кассир. У операциониста сидит какая-то парочка и передо мной 1 человек.

Просидел минут 30 - парочка по-прежнему сидит и решает свой вопрос. Решаю отойти перекусить. Возвращаюсь через 30 минут и вижу всё ту же парочку, сидящую с одним единственным операционистом



а очередь уже увеличилась человек до 7!!

Решаю пойти прогуляться по магазинам, попутно проходят мимо их коллег - другого банка, входящего в группу ВТБ - отделение банка ВТБ24



Людей там сидело не меньше, но сотрудников в отделении было человек 5 минимум!!

Где-то через очередной час снова вернулся в отделение "Банка Москвы"... Вижу там человек 5... Принимаю решение досидеть уже до конца, т.к. реально нужно. Захожу, спрашиваю: "Кто последний?" и вдруг выясняется, все стоят в кассу и операционист свободен!! :) Быстро сажусь к нему и в течение 5 (!!) минут решаю свой вопрос!! 5 минут... и 2 часа ожидания.

Пока сидел свои 5 минут, решая вопрос, за мной образовалась очередь человек из 5.

Повезло..., что так удачно подошёл.

Время от времени я пишу про кадровые проблемы и ту кадровую пропасть, которую мы в своём Кадровом Центре "НАСЛЕДИЕ" наблюдаем в последнее время. Но то, что найм персонала так плохо обстоит в "Банке Москвы", - это странно и удивительно. И поверьте мне, эта проблема у них не возникла вчера. Однажды летом заходил к ним и ситуация была та же самая - сидела кассир вместо операциониста, т.к. "отошла в туалет".

И это после того, как они отремонтировали новое помещение и переехали в него. Раньше отделение находилось в другом месте торгового центра. Непонятно, зачем и почему они пошли на такие изменения, но пока наблюдается реальная деградация данного отделения. При этом, даже заикаться о возможности предложения им услуги "Кадровое сопровождение" не приходится :) Если попытаться выйти на их HR-службу, то можно будет услышать, что у них "никаких проблем нет", хотя я на протяжении уже нескольких месяцев наблюдаю обратное.

В конце задам риторический вопрос небесам: "А вы бы доверили свои деньги такому банку, который не способен организовать нормальную работу своего отделения?"

?

Log in

No account? Create an account