Previous Entry Share Next Entry
Очередной пост о кадровых проблемах в крупных и малых компаниях. Сейчас снова отличился МегаФон.
sergeytsarkov
Мой Кадровый Центр "НАСЛЕДИЕ" в своей работе часто сталкивается с проблемой необученности персонала в других компаниях. При этом всех работодателей волнует проблема компетентности персонала, каждый стремится найти на рынке труда профессиональных сотрудников за разумные деньги, но мало кто заинтересован в обучении своего персонала. А когда мы предлагаем другим компаниям и предпринимателям организовать такое обучение персонала внутри компании, то соглашаются на это не многие и зря.

Вот очередной пример. На этот раз отличился сотрудник офиса МегаФона, который расположен в здании ТЦ "Золотой Вавилон" на пр. Мира



В последнюю неделю августа моя дочурка была в Европе и я сначала заехал в этот офис МегаФона и попросил отключить ей мобильный Интернет, чтобы она случайно не накачала там трафика тысяч на 100, как это случалось у других, а когда вернулась в Москву, то заехал в этот же самый офис и попросил включить Интернет. Сотрудник офиса включил его, сказал что со счёта списали 210 руб. и т.п. Это было 31 августа, а сегодня узнаю от ребёнка, что с момента её возвращения в Москву Интернет на телефоне не работает.

Звоню в техподдержку МегаФона, объясняю суть проблемы и в ответ слышу: "А у неё Интернет работать не будет..." Начинаю задавать "глупые" вопросы и выясняется, что в момент включения Интернета, сотрудник офиса МегаФона не в полном объёме выполнил свою работу - он включил эту опцию только в тарифном плане, подключенном у дочери, а вот на самой SIM-карте доступ в Интернет не разблокировал. В итоге, за прошедшую неделю, они деньги со счёта сняли, хотя услуга ФАКТИЧЕСКИ не оказывалась. Вот вам и пример, как минимум, двух проблем:

1) не обученности персонала;

2) отсутствия чётко прописанных бизнес-процессов, выполняя которые шаг за шагом, должна выполняться работа в правильной последовательности.

При этом, если попытаться связаться с кадровой службой МегаФона или с каким-то руководством, рассказать суть проблемы и предложить свою помощь по описанию бизнес-процессов и обучению персонала, то скорее всего не только мы одни будем посланы куда-подальше. В ответ будет сказано много пафосных слюнявых выражений, которые ничем толковым не закончатся.

В итоге - проблема есть, но никто вкладываться в её решение по-хорошему не заинтересован. Что же делать?

... Согласен, обучение персонала - удовольствие не из дешёвых и не из простых, но если сидеть и ждать, что люди сами начнут обучаться, то это ни к чему хорошему не приведёт. Увы, но на этом уже погорело немало малых бизнесов. Крупные компании могут себе позволить тренинги для персонала, но на примере того же МегаФона видно, что они тоже не очень эффективны, если не продолжать работать с персоналом и не повышать его профпригодность.

?

Log in

No account? Create an account