Previous Entry Share Next Entry
Если у вас нет протекции в РЕСО-Гарантия, то нужно быть мазохистом, чтобы страховаться у них.
sergeytsarkov
Ну вот и завершилась моя эпопея с заменой зеркала на Ford Maverick в "РЕСО-Авто".

Если кто не в курсе, то можете прочитать вот этот пост «"РЕСО-Авто" - очередной обладатель людей-роботов, думающих после того, как грянул гром».

После того, как я отказался принимать работу в "РЕСО-Авто", то вернулся в "РЕСО-Гарантия"



и подал документы на возмещение мне убытка денежными средствами, наивно полагая, что мне возместят ту сумму, которая фигурировала в направлении в "РЕСО-Авто". К сожалению, оказавшись "наивным албанцем", я даже не сфоткал то направление. Там сумма была чуть более 15 000 руб., т.к. по условиям моего полиса КАСКО, раз в год я могу обращаться без справок из ГАИ или УВД на замену одного повреждённого элемента стоимостью не более 500 долларов США.

Сдав бумаги я созвонился со своим куратором и сообщил об этом. Она пообещала лично проконтролировать дальнейший процесс и спустя пару недель позвонила и "обрадовала" тем, что её коллеги из службы возмещения убытков сделали перерасчёт и к выплате мне уже одобрена сумма в размере 186 (!!) долларов :) Нормально?...

Она сразу предупредила меня не ехать и не получать деньги и что переговорит со своим руководителем и постарается сделать всё от неё зависящее, чтобы сумма была нормальной.

Через несколько недель она опять позвонила и сообщила, что им удалось выбить для меня сумму возмещения в размере 13 000 рублей. Рассказала историю о том, с каким количеством людей пришлось переговорить, чтобы отстоять меня; о том, как эти "уроды" из "РЕСО-Авто" стали во всём обвинять меня - мол они свою работу сделали на "отлично", а этот "капризный клиент" стал требовать невозможного..., что машина у него старая и т.п. Но когда она предложила им пригласить меня на встречу, то те сразу же стали говорить о том, что "зачем хорошего человека отвлекать такими пустяками от важных дел" и всё такое...

В итоге, мне никуда не пришлось ехать. Куратор сама получила деньги и прислала ко мне свою сотрудницу. Я получил деньги, расписался в расходном кассовом ордере и передал деньги новому владельцу машины, т.к. уже продал её.

Напомню, что когда я обнаружил, что в "РЕСО-Авто" купили не то зеркало, я связался со знакомым владельцем магазина запчастей Ford и тот мне сказал, что оригинальное зеркало
на мою модель машины, имеющееся на складе в Москве, стоит 13 200 рублей - т.е. в итоге всё равно выдали меньше, чем стоит зеркало. А ещё ведь работа?...

Дальше уже проблемы нового владельца машины. Скорее всего он закажет зеркало из Штатов, возможно ему придётся заменить оба зеркала... Цель моего поста в другом - ЕСЛИ У ВАС НЕТ ПРОТЕКЦИИ В "РЕСО-ГАРАНТИЯ", ТО НУЖНО БЫТЬ МАЗОХИСТОМ, ЧТО СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ!!

Я очень благодарен своему куратору и его начальнику с сотрудниками, которые помогали мне в этой ситуации. То, как они вели себя, является тем самым ПРАВИЛЬНЫМ СТИЛЕМ РАБОТЫ, который каждый из нас ожидает, когда становится чьим-то клиентом. Но "РЕСО-Гарантия" и "РЕСО-Авто", насколько бы крутыми они не были, подвержены попаданию в них деградатов, способных разрушить любые благие намерения и начинания продуктивных людей. Поэтому мы, в рамках Кадрового Центра "НАСЛЕДИЕ", предоставляем для работодателей систему тестирования персонала, основанную на Оксфордском тесте "Анализ личности", который ещё на этапе найма людей на работу помогает выявлять тех, кто будет больше вредить, чем помогать.

  • 1
Добрый день. Скажи те чем закончилась история вашего знакомого, который начал принимать витамин B17?
http://sergeytsarkov.livejournal.com/7284.html

Здравствуйте.

История, слава Богу, пока продолжается, т.к. человек по-прежнему жив-здоров, чувствует себя нормально, для его возраста (ему же за 60). Как понимаю, в последний онкология уже не волновала так, как парой лет ранее. В таких летах, к сожалению, у людей уже бывает не малый букет болезней, но данная проблема уже не волнует так сильно, как прежде.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account