Previous Entry Share Next Entry
GARTEL - Пример того, как не нужно проводить рекламные кампании в Инете, выбрасывая деньги на ветер.
sergeytsarkov
Чтобы никто ничего не подумал, я знаком с генеральным директором этой компании, она не является конкурентом моей компании, оказывающей услуги подключения и обслуживания номеров 8-800, у него есть мой телефон и при желании он может мне позвонить. Сам ему звонить не буду, т.к. всё напишу.

Просматривая курс валют на Яндексе вдруг вижу вот такое объявление в Яндекс.Директ



Думаю: "О, знакомые люди?!... Ну-ка, зайду, посмотрю что они тут новенького придумали..." Кликаю по ссылке и... получаю вот такую лабуду



Нормально, да?!...

А ведь они за эту рекламу деньги платят... Кто-то из сотрудников или Инет-промоутеров им забацал вот это безобразие и никто его не видит, а реклама идёт, на неё кликают и всё такое... Т.к. сейчас уже восьмой час вечера, а тут вот такая картина, то... не исключено, что за целый день им никто так и не позвонил и не предупредил о том, как у них работает реклама.

Печально..., но факт! Вот вам очередной пример работы бизнес-деградатов, получающих за свою, типа..., "работу" деньги, но выполняющие её из рук вон плохо!!

  • 1
Странно, что в самом Яндекс-Директе нет какой-нибудь оповещалки на случай таких ошибок...

Сергей, спасибо за комментарий. Действительно такое имело место быть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account