Previous Entry Share Next Entry
В компании "Стильные Кухни" есть адекватные люди, но их быстро портят какие-то "демоны".
sergeytsarkov
Это, надеюсь, заключительный пост о моих приключениях со "Стильными Кухнями"



Если кто не в теме и не жалко времени, то можете последовательно изучить вот эти 2 поста:

"Стильные Кухни": "У нас много клиентов и мы не можем всех обзванивать";
"Стильные Кухни" - продолжение о том, как нужно 7 раз отмерять и 10 раз перепроверять, чтобы...

Много писать не буду. Скажу так - наконец-то заботы по сборке кухни закончились. Привезли недостающую варочную панель и что делает им особую честь - бесплатно заменили вот это "бельмо"



Теперь это выглядит вот так



Как рассказала супруга, когда она в первый раз позвонила менеджеру из сервисной службы, курирующему салон на "Алексеевской", тот стал ей говорить о том, что они "клиентоориентированная компания" и поэтому заменят нам эти панели бесплатно. Но после этого он, очевидно поговорил с кем-то, во время следующего созвона, стал уже говорить о том, что "это наша вина" и т.п. Да, да, - мы не отрицаем своей вины, что недосмотрели данного прокола, но если бы мы каждый год заказывали кухни, то знали бы подводные камни... Вот теперь уже знаем кое-что.

Так вот, делая заключительный аккорд, хочу сказать, что в салоне на "Алексеевской" работают не квалифицированные сотрудницы, которым плевать на интересы клиентов, а вот адекватного и клиентоориентированного сотрудника службы сервиса очень быстро кто-то "зазомбировал". Ну и сборщики кухни оказались нормальными мужиками.

Разумеется, остальные недоделки сделаны, осталось только нам переложить 2 плитки под вытяжкой, т.к. спросить уже не с кого, а судиться из-за такой мелочи - глупость.

?

Log in

No account? Create an account