Previous Entry Share Next Entry
"Стильные Кухни" - продолжение о том, как нужно 7 раз отмерять и 10 раз перепроверять, чтобы...
sergeytsarkov
Честно говоря, лениво описывать все эти мучения от "сотрудничества" с компанией "Стильные Кухни",



но нужно..., чтобы их новые заказчики, ищущие отзывы об их работе, были в курсе того, как с ними нужно работать. Этот пост является продолжением поста: "Стильные Кухни": "У нас много клиентов и мы не можем всех обзванивать". Прочтите его, если хотите иметь полное представление обо всей истории.

2 июля привезли нам и собрали кухню, но помимо отсутствующей варочной панели,



о которой нас предупредили накануне доставки, вылезли такие просчёты в работе менеджера, оформлявшего заказ, к которым мы были не готовы.

Сразу скажу, что к мужикам, которые собирали кухню с 9 утра до 24 часов, без перерыва на обед, никаких нареканий - они отработали на отлично. А вот к менеджеру и администратору салона "Стильных Кухонь" у метро "Алексеевская", претензии самые обоснованные.

Первый и самый грубый просчёт в работе менеджера заключался в ошибке, допущенной при расчёте размера фартука, который наш мастер выложил по предоставленным ею размерам, а в итоге оказалось, что была совершена ошибка в 11 мм. и это привело к тому, что одну плитку фартука сразу пришлось вырубить, чтобы повесить шкаф, а вторую плитку придётся вырубить позже - т.е. нужно менять минимум 2 плитки




Справа видны щели по сантиметру... Но благо, что пара плиток осталась и часть фартука под вытяжкой заменим, а угловую щель придётся заделывать декоративным уголком. "Колхоз" получится, но деваться уже некуда. Целиком перекладывать весь фартук - глупость. А судиться с ними пока не вижу никакого смысла, хотя мои юристы им нервы помотали бы, но у них и без того дел хватает.

Следующим "шокирующим моментом" оказался вот этот "колхоз"




Вся кухня салатовая, все стенки и боковины салатовые, а у полки под установку микроволновки два торца белые..., которые смотрятся как бельмо на глазу!! Начинаем разбираться и обнаруживаем, что менеджер, оформлявшая заказ, соседние боковины отметила салатовым цветом, а про эти две просто забыла!! Нормально?... При этом, когда мы оформляли заказ, она у нас спросила про цветные фасады, предупредила о том, что они стоят дороже, мы сказали что готовы заплатить больше, чтобы "всё было одним цветом", но... про эти 2 части она просто не подумала или забыла. Короче - это показатель обученности и натренированности менеджера, принимающего и оформляющего заказы.

В субботу заехали в салон на "Алексеевской", а нам там говоря: "А это не к нам. Все вопросы в сервисную службу". Мы пытаемся нормально с ними пообщаться, а нам тут же тыкают в договор и говорят: "А у вас тут в договоре всё написано..." Мы просто офигели от такого уровня "профессионализма" в переводе стрелок и отсутствия даже малейшей заботы о клиенте!! Вот так, заплатив за кухню более 200 тыс. руб., поимев уже кучу проблем, мы не встречаем ни малейшего внимания к себе и желания помочь нам решить возникшую проблему. Только перевод стрелок и перекладывание ответственности. А что взять с менеджера? Да, ничего!! Она уже в декретном отпуске и остаётся пожелать ей нормально родить и воспитать ребёнка. Никакого зла на неё лично мы не держим. Нас "бесит" общее отношение к нам, как к клиентам "Стильных Кухонь", со стороны администрации и персонала салона на "Алексеевской". Возможно, что в других салонах работают более заботливые и компетентные сотрудники, но в этом салоне работают какие-то "колхозники" - т.е. не совсем компетентные люди.

Помимо указанных недочётов также обнаружилось, что менеджер ошиблась в расчёте длины одного плинтуса



который нам заменят когда привезут варочную панель.

Вот такая история, которая ещё не закончилась, но которая весьма поучительная. Не думаю, что мы единственные, с кем такое случилось. Но..., зная пассивность наших людей, с трудом верю, что многие сядут и будут писать об этом. Наши люди чаще всего ворчат, но ничего не делают для того. чтобы порядка стало больше.

Делайте выводы, люди! Организации состоят из людей, некоторые из которых не квалифицированы для работы с вами и они будут создавать вам проблемы!! Ну и, когда оформляете заказ кухни, лучше 7 раз всё сами отмерьте и 10 раз перепроверьте, прежде чем давать команды мастерам на выполнение разных работ. Я не стал выше писать о том, что чертёж, с которым приехали сборщики, содержал другие размеры - не такие, которые были на нашем чертеже. Когда мы это обнаружили, то просто обалдели!! При этом некоторые размеры были исправлены рукой... Пока лениво эти чертежи выкладывать в пост, но если потребуется, то выложу. Честно говоря, утомляют такие бизнес-деградаты... Беда нашей страны в том, что они повсюду и их валом!!, и с ними приходится жить.

  • 1
Сергей, а можно вопрос, почему не в Фореме брали у нашего брата по WISE? Что сподвигло именно в эту контору обратиться?

Почему не в Фореме кухню заказал?

Ответ простой - "Стильные кухни" оказались ближе ко мне, чем "Форема". Их офис продаж на "Алексеевской" находится, в 5 минутах ходьбы от офиса, а ближайший офис продаж "Форемы" в районе "Курской". Фактор времени сыграл роль, но..., не буду называть имени члена WISE, который заказал себе кухню в "Фореме", которая ему обошлась более чем в 400 тыс. руб. и, как он говорит, было допущено много брака, который "до сих пор не устранён". За эти слова ручаться не могу, т.к. своими глазами той кухни и "брака" не видел. Вот так... Даже в "Фореме" работают деградаты, и у меня они работают, и у других предпринимателей тоже..., и от них никуда не деться. Люди - основная проблема любого работодателя сегодня.

Да, геморра поимел много я со "Стильными Кухнями", но и сделал известными определённые факты о их деятельности. Если это кому-то в будущем поможет "построить их" и предусмотреть неожиданные повороты в отношениях с ними, то пост будет считаться достигшим поставленной цели.

Спасибо! Да уж, люди в бизнесе - это нечто, прямо сейчас веду собеседования одно за другим :) Успехов!

Здравствуйте, Сергей!
У нас тоже случилась похожая проблема со "Стильными кухнями", так сказать мы Ваши "собратья" по несчастью ))
Если Вы не против кину сюда ссылочку на пост в моём ЖЖ, вдруг Вам будет интересно почитать, что салон на Алексеевской (где мы и заказали кухню)не меняется по отношению к своим клиентам!
Ссылка: http://mi6a-severjan.livejournal.com/72729.html

Салон "Стильных кухонь" на Алексеевской.

Здравствуйте.

Спасибо за отклик. Конечно, я не против того, чтобы правда о подобных ситуациях распространялась по сети. Пусть люди знают, кому они доверяют свои деньги и какие последствия их могут ожидать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account