Previous Entry Share Next Entry
"Стильные Кухни": "У нас много клиентов и мы не можем всех обзванивать".
sergeytsarkov
Есть такая успешная компания, "Стильные Кухни" называется



Заказали мы в её офисе, что у метро "Алексеевская", в начале мая кухню, а нам говорят: "Готова будет 10 июня", а у меня на это время командировка запланирована. Говорю: "Давайте тогда на 28-е..." Менеджер, которая принимала заказ, связалась с кем-то и подтвердила, что 28 июня её привезут, а 29-го соберут.

Сегодня поступает звонок супруге и сообщают: "Доставка перенесена на 4 июля, т.к. вы не оплатили оставшиеся 50%..." Действительно, не оплатили, т.к. у нас и не просили сразу всё
оплачивать. Сказали: "Когда кухня будет готова, тогда доплатите оставшееся..." Я вообще был уверен, что в пятницу заеду и доплачу оставшуюся сумму, т.к. никаких с этим проблем нет.

Сначала супруга пыталась разобраться, т.к. оплатить удалённо по карте оставшуюся сумму никаких проблем не составляет, но у неё ничего не вышло. Пишет: "Наш менеджер уже не работает, ушла в декретный..." и просит меня позвонить другому менеджеру. Звоню... Выясняется, что это заместитель директора данного салона продаж и она сообщает: "Я сама звонила в службу доставки, они уже изменили срок доставки и ничего менять не будут... Могу дать их телефон - звоните и договаривайтесь"

Вот это нормально?! :) Если две службы одной компании между собой договориться не могут, то о чём можно говорить?!

А может просто кухня не готова и это используется как аргумент отказа в утверждённом сроке доставки?! :) Но проверить этого не представляется возможным.

После небольшого эмоционального общения спрашиваю: "Мне что, поднимать свои связи, выходить на уровень вашего руководства, чтобы решать эту проблему?" А она: "Ну да, можете так поступить, если у вас есть связи..." :)

Блин, ну что за страна?!! Почему из-за разной фигни обязательно нужно с кем-то созваниваться, кого-то беспокоить подобной ерундой?!! А?!!!...

Понимаю, что это законченная глупость, такой ерундой заниматься и беспокоить людей не стану. Спрашиваю: "Ну если вы знали, что мы должны, по условиям договора, внести оставшуюся сумму за 10 дней до дня доставки, то что вам мешало позвонить за 10 дней, а не сегодня? Тогда бы и проблемы не было?" А в ответ слышу: "У нас очень много клиентов. Нам некогда всем звонить..." ( !!! )


Ну не идиотизм, а?!! :) Значит сегодня позвонить - время нашли, а позвонить за 10 дней - значит времени не было, т.к. у них "много клиентов", чтобы звонить каждому?!... Хотя?... Это ведь не из салона звонили, а из службы доставки...

Спрашиваю: "Блин, ну это же элементарная забота о клиенте?!!..." и понимаю, что Россия как была "быдло-страной", так и продолжает ею оставаться!! Позиция - деньги взяли и забыли - просто ужасает...


Сам борюсь с этим "быдлотством" в сознании своих сотрудников и постоянно "вдалбливаю им в голову", что клиент - это наше всё!! и он нём нужно заботиться, а не о своих интересах, но... эта проблема вездесущая для русского народа. Увы... Пока победить её ещё никому не удалось.

Короче, в очередной раз думайте и принимайте собственные решения. Неважно, насколько красивые салоны у компании "Стильные Кухни", важно то, какие люди работают в там и в их службе доставки, с которыми невозможно договориться или чтобы договориться, нужно обязательно выходить на уровень высшего руководства!!

Вот и в нашей стране точно также!! Чтобы отремонтировали дорогу где-то, по ней обязательно должен проехать Президент или Премьер.

Не падайте духом россияне!! :) Рано или поздно что-то произойдёт такое, что заставит людей изменить своё сознание и отношение к труду. Лучше бы уж... пораньше :)

=

 P.S. Супруга всё же дозвонилась до службы доставки и моё подозрение оправдалось - К ИЗГОТОВЛЕНИЮ КУХНИ ДАЖЕ НЕ ПРИСТУПАЛИ!! Вот такой вот бизнес по-русски...

Вот так "Стильные Кухни" стильно "разводят клиентосов".

  • 1

включите мозг, потом критикуйте

(Anonymous)
СТ - контора нормальная. коммунизм еще не построили , поэтому , если нет проблем с оплатой, надо оплачивать все и сразу. а завтра вы скажете, передумали кухню брать и что делать с вашим горе-заказом??

или вы сами бесплатно работаете, если работаете?... и не надо наводить на нормальную фирму неконструктивную критику, не солидно! обратились за за помощью, включите также и свой мозг, а не ведите себя как дедушка 100летний - я не знал, супруга не знала, не позвонили, не напомнили, ...

зачем вообще таким кухня в такой солидной конторе.
вам и ikea за праздник сойдет )) дешево, надежно и практично! ))

что же вы приготовите теперь на этой поруганной вами же кухне и с каким настроением...?

Re: включите мозг, потом критикуйте

(Anonymous)
После вашего комментария, ощущение, что либо вы работаете в стильных кухнях, либо испытываете личную неприязнь к автору поста. Но явно не нейтральны в своей позиции, слишком явное желание задеть автора, даже больше, чем отстоять репутацию стильных кухонь. Палитесь! :))))

Что касается ситуации, то лично мне не нравится даже не то, что появилась такая проблема. А то как из нее постарались выйти, а точнее не выйти. Дело в отношении к клиенту, в манере общения, в способах регулирования. Может автор поста сам виноват, что невнимательно прочитал договор. Но разве дозволительно так общаться с клиентом?! Что за наплевательское отношение и хамство?

Я не пропагандирую теорию "клиент всегда прав", но это глупо не думать о будущих отношениях с клиентом, разве он обратиться в следующий раз или посоветует друзьям компанию, где его уже однажды оставили наедине со своей проблемой? Даже если проблема неразрешима, всегда можно сохранить свою репутацию с помощью хорошего общения или хотя бы попытаться это сделать. Что здесь увы было не сделано.



Re: включите мозг, потом критикуйте

(Anonymous)
Хамство -писать глупости , пытаясь сделать умное выражение лица. Слабый человек всегда обвиняет в своих неудачах окружающих. Начните (из уважения к себе) с критики своих недочетов. Это будет правильно. Я в Ск не работаю, не угадали )) Ск знаю как клиент. И только. История смешная и еще подтверждает, что воспитание и умение сохранять самообладание не купишь, видно излагал человек, привыкший быть битым ) ...по жизни.

p.s.

(Anonymous)
p.s. СТ = Стильные кухни.

для непонятливых... ))

Действительно, оплатить уже более 150 000 аванса и отказаться от них. Очень правильное предположение! )))

Клиент не всегда прав - клиент иногда ахуевший.

(Anonymous)
это факт. не к Сергею будет сказано, он нормальный пацан, проверено. Просто хочет, чтобы все идеально было, в Данию вот ездит...

Надеюсь, что вы не сотрудники Стильной Кухни?

Господа, анонимы, спасибо, что не остаётесь равнодушны к проблемам создания цивилизованного бизнеса в России, но, честно говоря, некоторые комментарии слегка пугают :)

Надеюсь, что некоторые из вас, всё же не являются сотрудниками, действительно не плохой компании "Стильные Кухни", в которой просто работают не квалифицированные для работы в ней люди. А то, если некоторые комментарии оставлены действующими сотрудниками этой фирмы, то она явно находится в опасности :) и скоро её сотрудники не только не будут перезванивать клиентам заранее, а вообще начнут забывать выполнять и отгружать заказы :)

И вообще, анонимы, вы кто?! Какое отношение имеете к "Стильным Кухням"?! Или вам просто потрепаться не с кем? :)

Re: Надеюсь, что вы не сотрудники Стильной Кухни?

(Anonymous)
see above...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account