Previous Entry Share Next Entry
Сказ о том, как МТС "тырил" деньги за мелодию, которую я никогда не заказывал
sergeytsarkov
Подлое поведение маркетологов мобильных операторов связи, наглым образом навязывающих платные сервисы своим абонентам - не новость!

Многие абоненты мобильных операторов сталкивались с ситуациями, когда им приходит SMS-ка, с типа бесплатной заменой гудка на какую-то музыкальную мелодию, и если от неё не отказаться в течение недели-другой, то за её использование начинают начисляться реальные ежемесячные платежи.

Сталкивались с таким?! :)

Я тоже не исключение, правда в несколько ином статусе.

Для служебных нужд я оформил на себя 3  SIM-карты "МТСа", "Билайна" и "МегаФона". Первым отличился "МегаФон" - на их SIM-ке деньги закончились быстрее всего и как только они заблокировали SIM-ку из-за недостатка средств, то я позвонил им и это выяснилось..., что мы сами лопухнулись!! :) , т.к. не отказались от навязанной "мелодии"... Оператор, с которым я общался, сказал мне что-то типа...: "Вам в SMS было сказано, что если вы не откажетесь от мелодии, то..." Разумеется!! мы эту SMS не видели, т.к. SIM-ка стоит в специальном GSM-шлюзе - это вот такая "коробка"



висящая на стене.

Я тогда зашёл в личный кабинет "МегаФона" и отключил там всё, что только было возможно. А вот теперь... очередь дошла и до "МТС" :)



У меня дома есть Интернет-канал "Стрим", от пополнения счёта за который, по условиям какой-то там акции, определённая сумма перечисляется на мобильный номер. И вот..., возникла очередная необходимость лично провести определённые тесты, набираю я... мобилку МТСа и вместо обычного гудка слышу какой-то "халай-махалай" :) , который я никогда не заказывал. Тут же захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что подключена какая-то мелодия, за которую берутся 75 руб. в месяц :)



Решил я тогда проверить, а сколько же всего денег с меня "срубил" МТС, пока я "спал" и не знал, что они с меня, как курочка по зёрнышку, "бабульки рубят" :) Сейчас привожу не полную выкладку, т.к. достаточно и этой



С июля прошлого года эти "черти" "срубили" с меня более 1 000 рублей !! :)

Нормально?!!...

Разумеется, что это не нормально!! И, честно говоря, когда такой "кражей" средств со счетов своих абонентов занимаются такие монстры, как "МТС" и "МегаФон", то чести это им не придаёт. И несмотря на то, что моя компания является партнёром указанных компаний, замалчивать подобное не стану!

Позор, коллеги!! ПО-ЗОР!!

Стыдно должно быть вам!!, но... полагаю, что вашим маркетологам и коммерсантам, смысл этого слова неизвестен :( , раз до такой низости додумались и реализовали.

Судиться с ними не стану... Для МТСа эта "кража" средств - не более, чем перекладывание денег из одного кармана брюк в другой. Когда я пополняю свой счёт за Интернет, то в виде бонуса часть средств они переводят на мобилку, а потом с мобилки, вот таким гнусным образом, "тырят" свои же денежки обратно. Прям, как налоговый орган работают?!! :)

Люди-человеки!!, будьте бдительны, т.к. эти "крохоборы" никого не пожелают!

"МТС", действительно, "На шаг впереди" - "срубают баблосы" так, что только успевай отслеживать это!!

  • 1
Здравствуйте. Если Вы не согласны с начислениями, напишите нам в личные сообщения Ваш номер МТС, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проверим корректность.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Корректность начисления платежей

А вы молодцы, быстро отреагировали.

Разумеется, что я не согласен с теми начислениями, на которые не дал своё одобрение.

Напишу вам на blogs@mts.ru.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account